Летные характеристики
|
|
Дальность (км) |
1 800 |
|
Крейсерская скорость (км/ч) |
510 |
|
Максимальная высота полета (м) |
8 100 |
Весовые характеристики
|
|
Максимальный взлетный вес (кг) |
17 200 |
Компоновочные характеристики
|
|
Высота салона (м) |
1.85 |
|
Длина салона (м) |
7.70 |
|
Максимальное число пассажиров |
36 |
|
Объем салона (куб. м) |
43 |
|
Оптимальное число пассажиров |
27 |
|
Ширина салона (м) |
2.15 |
Технические характеристики
|
|
Высота (м) |
6.5 |
|
Длина (м) |
20.36 |
|
Размах крыла (м) |
25 |
Модель была изготовлена для пассажирских и грузопассажирских перевозок местных авиалиний. Разработка самолета началась в апреле 1965 года, а в 1966 опытный образец прошел свой первый полет. ЯК-40 первый в мире реактивныйсамолет, который был разработанным для местных авиалиний, а также первый в России, который получил сертификаты о летной годности от Италии и ФРГ. Данное транспортное средство обладает малой удельной нагрузкой на крыло, большой подъемной силой, отличной аэродинамикой. Это помогает воздушному судну планировать при выключенных двигателях. Взлетно-посадочные характеристики допускают эксплуатацию борта с грунтовых взлетно-посадочных полос, взлет с высокогорных аэродромов, в условиях высоких температур. При помощи пилотажно-навигационного оборудования осуществляется полет и днем, и ночью, в сложных и простых погодных условиях. Дизайн салонов специально разрабатывался на элитных клиентов. Столы, удобные кресла способствуют проведению собраний, деловых совещаний и решению разных вопросов. ЯК-40 – идеальный вариант для перелетов на небольшие и средние расстояния до 1500 километров.
|